• glavnay111111

Музицирование

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В примерных учебных планах образовательных программ по видам музыкального искусства для детских школ искусств 2001 года и 2005 года (новая редакция) комплекс обязательных предметов пополнен предметом «Музицирование».

Необходимость и целесообразность обучения музицированию, т.е. подбору по слуху мелодий и аккомпанемента, чтению с листа, умению аккомпанировать и играть в ансамбле, подчеркивалась во всех предыдущих программах по инструменту.

Современное художественное образование приобретает массовый характер, и в музыкальные школы, детские школы искусств приходят не только одаренные дети, но и дети со средними и слабыми музыкальными способностями, не ориентированные на дальнейшее профессиональное обучение, но желающие получить навыки музицирования.

Именно поэтому, особенно актуальны сегодня поиски путей демократизации содержания музыкального образования, усиления мотивации обучения в музыкальных школах и школах искусств, получения реальных результатов обучения, необходимых для самостоятельной реализации творческих потребностей учащихся и после окончания школы.