• glavnay111111

ОП хорового музицирования. Дополнительная общеобразовательная программа «Хоровое пение»

Автор: Сергей Семенов вкл. . Опубликовано в Музыкальный отдел

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ОП хорового музицирования

(модифицированный)

Дополнительная общеобразовательная программа

«Хоровое пение»

Срок обучения 7 лет

п/п

Наименование предмета

Количество учебных часов в неделю

Экзамены

(классы)

I

II

III

IV

V

VI

VII

1

Хор

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

4

4

 

2

Сольфеджио

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

2

2

V,VII

3

Музицирование

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

-

-

 

4

Слушание музыки

1

1

1

-

-

-

-

 

5

Музыкальная литература

-

-

-

1

1

1,5

1,5

 

6

Музыкальный инструмент

1

1

1

1

1

2

2

V, VII

7

Основы хорового

дирижирования

-

-

-

-

-

-

1

 

8

Предмет по выбору (индив. певч. практика, муз.инструмент)

1

1

1

1

1

2

2

 
 

Всего

8,5

8,5

8,5

8,5

9,5

11,5

12,5

 

Примечания:

1. Обучение проводится в форме групповых, мелкогрупповых и индивидуальных занятий.

Количественный состав учащихся в мелкогрупповых группах по сольфеджио, слушанию музыки, музыкальной литературе в среднем 5 человек.

Количественный состав учащихся в группах по хору в среднем 12 человек.

Общее количество групп по названным дисциплинам не должно превышать их числа в пределах установленной нормы.

2. 1 раз в месяц проводятся 2-х часовые сводные занятия по хору.

5. Концертмейстерские часы используются для занятий по хору, индивидуальной певческой практике и основам хоровогодирижирования.

6. Перечень предметов по выбору: ансамбль, индивидуальная певческая практика, а также любой предмет, входящий в состав учебного плана (в целях углубленного освоения данного предмета).

Количество учебных часов «Предмета по выбору» может быть использовано не в полном объеме и не на каждого учащегося.

7. В классах, где экзамены не предусмотрены, проводятся контрольные уроки или зачеты.

8. На протяжении всего периода обучения осуществляется текущий контроль успеваемости обучающихся по всем предметам учебного плана. В конце каждого учебного года проводится промежуточная аттестация по результатам обучения музыкальному исполнительству, в конце всего курса обучения - итоговая аттестация по профилирующим предметам.

9. В результате освоения комплексной образовательной программы в области музыкального исполнительства учащиеся получают общее музыкальное образование.

Учащимся, освоившим образовательную программу в полном объеме и прошедшим итоговую аттестацию, выдается документ, подтверждающий получение дополнительного образования в области музыкального искусства, форма которого утверждается образовательным учреждением.

10. Учащимся, проявившим профессиональные способности и склонность к продолжению музыкального образования, школа обеспечивает подготовку к поступлению в профессиональное образовательное учреждение в области музыкального искусства (по профилю подготовки).

11. Учебный план составлен на основе: «Примерные учебные планы образовательных программ по видам музыкального искусства для детских школ искусств». Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. Москва, 2005.